вторник, 25 апреля 2017 г.

Новость дня

 Приветствую тебя, мой читатель!

Хочу поделиться новостью. 23.04.17 года   проводился  заключительный живой вебинар нашего курса. Это самый важный вебинар  нашего  семестра  в Академии 3Steam

 Но случилось так, что  я с мужем была у дочери в Самаре,  и этот вебинар мне пришлось слушать в гостях.

А у них не очень хороший интернет. Трансляция постоянно прерывалась: звук пропадал, слайды не было видно, несколько раз выбивало из комнаты.
Конечно же, я расстраивалась, что не могла полноценно участвовать в работе. На одном из таких моментов, когда не было звука, я собралась выключить вообще трансляцию и вдруг показалось видео до боли знакомое – так это мое видео. Сначала подумала, что я нажала не на ту кнопку, но тут увидела комментарии в чате и поняла, что мое видео показывают.

Это  был  сюрприз для меня. Первое видео, и такой успех! ГРАН-ПРИ и Комментарии   однокурсников в чате – со мной такое случилось впервые в жизни. А видео  смотреть сбежались все домочадцы, и долго еще потом не утихали разговоры о том, что я «крутая» бабушка и где и как научилась. Естественно, я рассказала про Академию 3Steam.
 Конечно, мое видео – не шедевр, но я не волшебник, а только учусь.

Вывод для себя сделала, что нахожусь в нужном и правильном месте. Интернет – это идеальное место для пенсионеров, где напрочь забываются болячки, где есть общение с интересными людьми, близкими по духу и настрою.

 Это мое первое авторское видео, созданное в программе Movie Maker с помощью Академии 3Steam.
Если Вы хотите научиться делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и" фишки" интернет- бизнеса, записывайтесь в Академию 3Steam.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Валентина! Поздравляю Вас с окончанием Академии и созданием собственного блога. Я тоже являюсь выпускницей Академии. Хвала интернету за то, что здесь мы получаем возможность общаться, реализовать свои творческие задумки, строить бизнес. Создание блога - это только начало пути... Я готова стать Вашим подписчиком и постоянным читателем. И это просто замечательно, что Вы намерены вести свой блог для группы людей пенсионного возраста, к которому и я отношусь. Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.ru/. Мне очень приятно будет увидеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, здравствуйте! Благодарю за Ваш комментарий и рада видеть в числе моих читателей. Вы - мой первый читатель, таковым и останетесь в моем сердце.Я тоже благодарна судьбе, что попала на обучение в Академию 3Steam. Многому научилась, и очень хочется, чтобы как можно больше настоящих и будущих пенсионеров узнало о безграничных возможностях интернета.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, здравствуйте! Поздравляю с успешным окончанием Академии и победой в конкурсе. С удовольствием буду наблюдать за Вашими успехами. Буду рад видеть Вас в гостях на моем блоге. До новых встреч.

    ОтветитьУдалить