понедельник, 4 декабря 2017 г.

ПРОСНУЛАСЬ, УЛЫБНУЛАСЬ....


 

Этот свой пост я пишу уже дома. В субботу приехали с мужем из санатория. Удивлены? В санатории тоже говорили: «В Тулу со своим самоваром». У нас в семье так: мы с мужем всегда и везде вместе вот скоро уже 50 лет. Зато как было спокойно мне и мужу. Отдых удался на славу: самая большая работа была – убрать за собой тарелки, а я и этого не делала – со мной ведь был верный рыцарь.



 Лечение классное, но больше всего нравились посиделки каждый вечер: пели песни, розыгрыши, конкурсы, анекдоты, танцы. Знаете, про возраст просто все забыли. Дружно ходили в местный музей, в День матери посетили Дом культуры и посмотрели концерт, что поставили воспитанники местной школы искусств: песни, танцы, стихотворения, гимнастика. Особенно понравилось выступление гимнасток – ничуть не хуже знаменитостей девочки исполняли номера.

Уезжали домой утром после завтрака. Отдыхающие окружили нас, обнимали и хором пели: Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом …..  до слез расстрогали. Так душевно и хорошо мы еще никогда не отдыхали.

А в заключении расскажу одно пожелание для женщин (услышала  на прощальном вечере и мне оно понравилось):
Проснулась, подошла к зеркалу, улыбнулась, сказала сама себе: «Какая я красивая», накрасилась и гордо пошла покорять мир.

От себя добавлю – а какой при этом возраст, значенья не имеет.
Или имеет? Как Вы думаете, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий