воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Отзыв об обучении в Академии 3Steam

До знакомства с Академией я уже прошла обучение, как правильно позиционировать себя в интернете. Освоила многие методы работы, научилась работать с программами, вести переписку.

Но случилось так, что на мою почту пришло приглашение на бесплатное обучение, но меня зацепила возможность обучения по созданию видео. Я подписалась.

Когда началось обучение, мне стало понятно, что еще очень много есть интересного в интернете. Здесь озвучили мою мечту – создание блога. Я несколько раз до этого пыталась что-то изобразить,  но  так ничего  и не получилось. А тут такая удача! Подумала   – если прошла путь от полуграмотного пользователя интернета до грамотного, неужели не смогу создать блог?!.

Обучение началось в таком темпе, интересно, захватывающе. Уроки даются по-шагово, доступно. И самое главное, обучение началось с создания блога.
Пришлось «попариться», так как много фишек вообще доходило с трудом. Но благодаря качественным урокам, многократному просмотру уроков, процесс создания блога продвигается.

А наставники Людмила Королева, Юлия Мельцер, Андрей Гавришин, Татьяна Прокопенко настолько просто, с большой любовью и знанием темы, рассказывают и показывают уроки и   увлекают все   дальше и дальше.

Мой наставник Людмила Королева – это очень грамотный эрудированный человек, с красивым приятным голосом. Людмила оказала большую помощь в создании блога. 

Мне повезло, что в моей жизни случилась встреча с Академией и ее наставниками

Я подошла к самому главному: что для меня дало обучение в Академии 3Steam. Через многие трудности непонимания и осмысления предлагаемого обучения, я наконец поняла, какая возможность у меня в  руках ! . И когда поняла, процесс обучения стал еще интереснее. Конечно, полученные знания буду применять на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий