воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Добро пожаловать на мой первый блог


Подобно тому, как я одобряю молодого человека, в котором есть что-то стариковское, так одобряю я старика, в котором есть что-то молодое; тот, кто следует этому правилу, может состариться  телом, но духом не состарится никогда."
Цицерон «О старости»

Наконец   нашлось   время   воплотить мою мечту, а с некоторых пор и просто необходимость – создание собственного блога.

Ведение блога задача   для   меня, конечно, новая. Тем увлекательнее, я уверена, будет процесс.
Вот и настал момент, когда тебе не надо вставать по часам и торопиться на, может и любимую, работу и ты не знаешь, чем занять свое время.
Если ты настроен на жизненный успех, финансовую независимость, обеспеченную старость, здоровье и долголетие, тогда Ты попал по адресу.

На моем блоге ты узнаешь, как обеспечить себя достойной пенсией, не выходя из дома, добиться успеха и благосостояния, как оставаться и на пенсии здоровым и не торопиться стареть, чем занять свой досуг на пенсии, если хочешь стать продвинутым пользователем интернет-пространства, какую работу предпочесть, ты можешь поделиться чем-то интересным или своим увлечением.

Буду стараться наполнять сайт только интересной и полезной для моих читателей информацией. Охотно поделюсь своим опытом работы в сети с теми, кто никак не может освоить компьютер. Надеюсь ты поддержишь меня в моем начинании.
А пока я предлагаю тебе оставить в комментариях пару отзывов о сайте. И еще очень хочу узнать какие темы тебе более интересно будет читать, пиши в комментарии

1 комментарий:

  1. Здравия, Валентина! Поздравляю с созданием блога. Я и сам пенсионер значит буду заглядывать на страницы.

    ОтветитьУдалить