воскресенье, 19 августа 2018 г.

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО - ВРЕДНО НЕ МЕЧТАТЬ!

☝
Моя жизнь сегодня "бурлит":. Интернет, домашние дела, бизнес в интернет, обучение. Но свои мечты, начиная с детства, я помню.

Друзья! Умеете ли Вы мечтать? Себя я отношу к неисправимым мечтателям. Сколько себя помню – всегда мечтала. 

Выйдешь, бывало, в поле, ляжешь в благоухающие цветы и с интересом смотришь на небо. А там проплывают облака всякой фигурации: вон поплыло облако-верблюд, следом плывет облако-дед с бородой или девушка с длинной косой. И тут начинаются мечты-фантазии: хорошо бы поплыть на облаках в неизвестные страны, посмотреть , как там живут люди, о чем мечтают, а может быть в той стране точно такая же девчонка смотрит на небо и мечтает?

Но, увы, это только мечта и она не осуществима, я это понимала, но опять мечтала.

Пора на этом остановиться, а о своих других мечтах я расскажу в следующем посте. И что из этого сбылось, а что нет – Вам интересно узнать? Но об этом чуть позже.

А тем временем, друзья, поделитесь своими мечтами в комментариях. Интересно же узнать: что было, что стало, как мечта сбылась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий